Английский занимательные задания для средней школы. Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

Я не люблю скучные уроки! Для того чтобы оживить урок, разрядить обстановку на уроке, сделать его более интересным и увлекательным я использую интересные задания. Это помогает мне не только сделать урок занимательным, наладить контакт с учащимся, но и поднимает настроение на весь день мне и моим ученикам.

Интересные истории

1.

Английская версия

Little Johnny was sitting on a park bench munching on one candy bar after another.

After the sixth one a man on the bench across from him said, “Son, you know eating all that candy isn’t good for you. It will give you acne, rot your teeth, make you fat.”

Little Johnny replied, “My grandfather lived to be 107 years old.”

The man asked, “Did your grandfather eat 6 candy bars at a time?”

Little Johnny answered, “No, he minded his own business!”

Неизвестная лексика:

candy [ˈkændɪ] - леденец, конфета

bench - скамейка, скамья

mind one"s own business - идиома, переводится "заниматься своим делом, не лезть в чужие дела"

Русская версия

Маленький Джонни сидел на скамейке в парке и жевал одну конфету за другой.

После шестой конфеты мужчина на скамейке напротив него сказал: “Сынок, ты знаешь, есть все эти конфеты вредно для тебя. У тебя от них будут прыщи, они испортят тебе зубы, сделают тебя толстым.”

Маленький Джонни ответил: “Мой дедушка дожил до 107 лет.”

Мужчина спросил: “Твой дедушка ел 6 конфет за раз?”

Маленький Джонни ответил: “Нет, он не лез в чужие дела!”

2.

Английская версия

Two kids are talking.

My dad works twelve hours a day, so that I can have a comfortable home and decent clothes. My mom spends the whole day cleaning and cooking for me. However, I can not relax from all the worry.

But you are living a fairytale life! What are you so worry about?

Well, what if they try to escape?

Незнакомая лексика:

clothes - одежда, платье

spend - тратить, расходовать (на что-л.), растрачивать, проводить

whole - весь, целый, полный

however - как бы ни, какой бы ни

fairytale [ˈfɛ(ə)rɪteɪl] - сказка, сказочный, волшебный

Русская версия

Двое детей разговаривают.

Мой папа работает по двенадцать часов в день, чтобы я мог иметь уютный дом и хорошую одежду. Моя мама проводит целый день убирая и готовя пищу для меня, тем не менее, я не могу избавиться от тревоги.

Но почему, ты же живешь как в сказке! Что же ты так беспокоишься?

Ну а если они попытаются сбежать?

3.

Английская версия

Russian tourists.

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling, "Ah-ah-ah-ah! Mouse! Contact reception, you better know English, and I - full zero."

Husband calls (in English):

H е llo.

H е llo.

Do you know "Tom and Jerry"?

Yes, I do.

So... Jerry is here.

Незнакомая лексика:

couple [ˈkʌpl] - пара (муж и жена), двое; соединять, связывать

resort - курорт

yelling - вопли

Русская версия

Русские туристы.

Пара приехала на курорт. Они зашли в комнату.

Жена увидела мышь и начала кричать: "А-а-а-! Мышь? Скорей звони на ресепшен, ты хоть как-то знаешь английский, а я полный ноль".

Муж звонит (по-английски):

Здравствуйте.

Здравствуйте.

Вы смотрели "Том и Джерри"?

Да.

Так... Джерри здесь

4.

Английская версия

Girl: You would be a good dancer except for two things.

Boy: What are the two things?

Girl: Your feet.

Русская версия

Девочка: Ты был хорошим танцором, если бы не две вещи.

Мальчик: Какие две вещи?

Девочка: Твои ноги.

5.

Английская версия

Pupil: Sir, would you punish someone for something they didn’t do?

Teacher:Of course not.

Pupil:Oh good, because I didn’t do my homework.

Русская версия

Ученик: Сэр, вы бы наказали кого-нибудь за то, что он не делал?

Учитель: Конечно, нет.

Ученик: Это хорошо, потому что я не делал мою домашнюю работу .

6.

Английская версия

Mother: “Did you enjoy your first day at school?”

Girl: “First day? Do you mean I have to go back tomorrow?”

Русская версия

Мама: Тебе понравился первый день в школе?

Дочка: Первый день? Ты имеешь ввиду, что завтра я должна буду туда идти опять?

7.

Английская версия

Headmaster: I’ve had complaints about you, Johnny, from all your teachers. What have you been doing?

Johnny: Nothing, sir.

Headmaster: Exactly.

Русская версия

Директор школы: Джонни, все учителя на тебя жалуются. Что ты сделал?

Джонни: Ничего, сэр.

Директор: Вот именно!

8.

Английская версия

Excuse me. Do you know the way to the zoo?”

No, I’m sorry I don’t.”

Well, it’s two blocks this way, then one block to the left.”

Русская версия

«Извините, вы не знаете как пройти к зоопарку?»

«Извините, не знаю»

«Тогда слушайте. К зоопарку два квартала сюда, а потом один квартал налево»

9.

Английская версия

The teacher to a student: Conjugate the verb “to walk” in simple present.

The student: I walk. You walk ….

The teacher interrupts him: Quicker please.

The student: I run. You run …

Русская версия

Учитель ученику: Проспрягайте глагол «идти» в настоящем времени.

Ученик: Я иду. Ты идёшь…

Учитель перебивает его: Побыстрее, пожалуйста.

Ученик: Я бегу. Ты бежишь…

10.

Английская версия

Father: What did you do today to help your mother?

Son: I dried the dishes

Daughter: And I helped pick up the pieces.

Русская версия

Отец: Что вы сегодня делали, чтобы помочь вашей маме?

Сын: Я вытирал посуду.

Дочь: А я помогала собирать осколки.

11.

Английская версия

Teacher: Look at your face I know what you had for breakfast

Pupil: What was it?

Teacher: Eggs.

Pupil: No, that was yesterday.

Русская версия

Учитель: На твоём лице написано, что ты ел на завтрак.

Ученик: И что же это было?

Учитель: Яйца.

Ученик: Нет, яйца были вчера

12.

Английская версия

Teacher: Did your father help you with your homework?

Student: No, he did it all by himself.

Русская версия

Учитель: Тебе отец помогал делать домашнее задание?

Ученик: Нет, он всё сделал сам.

Загадки

1.

What is the longest word in the English language? «Smiles». Because there is a mile between its first and last letters!

Перевод: Какое самое длинное слово в английском языке?

Ответ: ”Smiles” (Потому что, между первой и последней буквой целая миля).

2.

What is in the middle of Paris?

Перевод: Париж - что находится посреди него?

Ответ : The letter R ( Буква Р )

3.

What occurs once in a minute, twice in a moment and never in a thousand years?

Перевод: Что бывает один раз в минуте, два раза в моменте, и никогда в тысяче лет?

Ответ : The letter M ( Буква M)

4.

What is found over your head but under your hat?

Перевод: Что находится над головой, но под шляпой?

Ответ: Your hair (ваши волосы)

5.

What do you throw out when you want to use it, but take in when you don’t want to use it?

Перевод: Что вы выбрасываете, когда хотите использовать и возвращаете, когда не хотите этим пользоваться.

Ответ: anchor (якорь)

6.

What do you get if you put a radio in the fridge?

Перевод: Что получится, если поставить радио в холодильник?

Ответ: Cool music. (Клевая музыка)

7.

What flies when it’s born, lies when it’s alive, and runs when it’s dead?

Перевод: Что летает, когда родится, лежит, когда живет и бежит, когда умрет?

Ответ: A snowflake (снежинка)

8.

Every night I’m told what to do, and each morning I do what i’m told. But I still don’t escape your scold. Перевод: Каждую ночь мне говорят, что делать, и каждое утро я делаю, что мне сказали. Но ты все равно меня ругаешь.

Ответ : An alarm clock ( будильник )

9.

What two things can you never eat for breakfast?

Перевод: Какие две вещи ты никогда не съешь за завтрак?

Ответ : Dinner and supper ( обед и ужин )

10.

If you have me, you want to share me. If you share me, you haven’t got me. What am I?

Ответ: Secret (секрет)

11.

What do you fill with empty hands?

Перевод: Что можно наполнить пустыми руками?

Ответ: Glove (перчатку)

12.

What belongs to you but others use it more than you do?

Перевод: Что принадлежит тебе, но другие пользуются этим чаще тебя?

Ответ: Name (имя)

13.

Imagine you are swimming in the sea and a bunch of hungry sharks surround you. How do you get out alive?

Перевод: Вообразите, что вы плаваете в море и вас окружают несколько голодных акул. Как вы спасетесь?

Ответ: Stop imagining (перестану воображать)

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

Иногда не так уж и просто подобрать интересные творческие задания для эвристических олимпиад по предмету. Участвуя в конкурсе «Дистанционный учитель года – 2009», центр «Эйдос», г. Москва я, в рамках данного конкурса, разработала ряд заданий по английскому языку для различных возрастных групп учащихся.

Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.

Задания для возрастной группы: 10-11-е классы

1. There are different holidays in the world. Some of them are state, others are personal (family, main events in your life, etc). Create your new holiday in Russia. (When and why is it celebrated? What are pros and cons for it? How it is called? What attributes and decoration does it need? etc.

2. Do you know the story about “Sandford Orcas Manor”?

Next to the church in the village of Sanford Orcas there is an old gatehouse. If you go through the gate you arrive at the sinister manor house which is famous for its large number of ghosts. But perhaps the most frighten story is of a young man who grew up in the house and then became a sailor. While he was at sea, he killed a boy, and then went mad. When he returned to Sanford Orcas, they locket him in a room at the back of the house. He never left the room again, and died there several years later. On some nights when the moon is full, you can hear him screaming and banging on the door of the room. Why does he do it? Now, imagine that you are this man . Try to explain us your thoughts, emotions and feelings, as if you are this ghost.

3. Do you know poems about Russia?

In Russian Literature there are a lot of them. Such for example: “ An anthem to Russia” by E. Evtushenko

Будь, Россия, навсегда Россией!
И не плачь, припав к другим на грудь!
Будь свободной, сильной и красивой!
Даже, если нас не будет – Будь!...

I’ve translated these lines into English:

Be Russia! Be forever!
And don’t cry when happens whatever!
Be strong and powerful my dear land!
Much happiness to you I send!
Oh, Russia, dear Russia!
God shed his grace on thee!
And in the case we aren’t exist
In spite of this you’ll be!

Now, try to write your own rhyme about our great country, or to translate some lines of Russian poets into English.

4. Write in column your first name

Explain each letter in it in your variant. Explain us why you think so.

E

Emotion (I think, I’m such a person because…)

5. “Personal problems”

You are a journalist of the youth magazine. You’ve received such a letter:

“Last year, my girlfriend wanted to take a business course but she didn’t have enough money. Her parents couldn’t help, so I lent her the money. Now she’s finished the course, and has found a good job, but she hasn’t offered to pay me back any of the money. I’ve mentioned once or twice, but she just laughs and talks about something else. I love my girlfriend, but I want my money back too”.
Now think over this problem and give a writing answer of this problem in your magazine to this young man.

Задание для 8-9-х классов

1. Every country has its own sights of view. People are proud of them, because such things are a part of history and culture of the country. Fill the table and compare what is alike in Moscow (Russia) and London (Great Britain) sights.

The Trafalgar square

2. “The food we like to eat in Russia”

Imagine that you are a chef in a good Russian restaurant. Try to write your recipe of Russian dish. Look this variant:
“Chicken “Tabaka” from the Caucasus”
Chicken “Tabaka” is roasted under the press for an hour. Before placing it on the frying pan rubs it with salt, pepper, garlic and cut greens. Enjoy it!

3. Translate this poem into Russian. Try to give a poetical translation

“A man is made”

A man is made
Of flesh and blood
Of eyes and bones and water.
The very same things make his son
As those that make
His daughter.
A tree is made
Of leaf and sap,
Of bark and fruit and berries.
It keeps a bird’s nest
In its boughs
And blackbirds eat the cherries.
A table’s made
Of naked wood
Planed smooth as milk. I wonder
If tables ever dream of sun,
Of wind, and rain, and thunder?
And when man takes
His axe and strikes
And sets the sawdust flying –
Is it a table being born?
Or just a tree that’s dying?

4. “The most striking things”

At first read this short conversation:

– What struck you most on your travels?
– Other people’s umbrellas.
But what are the most striking things for you? Write a short composition about 3 – 5 of them.

Use your dictionary and translate idiomatically these word expressions:

  1. get cold feet;
  2. go through the roof;
  3. bury your head in the sand;
  4. have butterflies in your stomach;
  5. break the ice;
  6. be over the moon;
  7. break someone’s heart.

Write English sentences and use these idioms.

Задания для учащихся 6-7-х классов

1. Аll of us have some wishes. We wish about new things, feelings, position, etc.
I tried to write a rhyme about my dreams, using a grammar structure: “I wish I had…” Here it is:

I wish I had a gold fish,
A parrot and a hamster,
I wish I had a walkman,
And bicycle one.
I wish I had a computer and a cassette-recorder…
But I’m press for money, and nothing can be done!

Use this grammar structure “I wish I had” and create your own rhyme about your dreams.

2. “Tolerance with people”

I think that tolerance helps you to make friends. Tolerance means to respect other people’s likes and dislikes, opinions and beliefs.
It also means not to start an argument over something you disagree with.
A tolerant person is a person, who is fair and not makes fun on people. He is kind, helpful, kind-hearted, thoughtful and more.

Task: ask your friends and make up 7 questions for the form: “You are tolerant – yes or no”

Ex: 1. Can you share your pocket-money with your friend?

3. It is usual in America to stick some notes and cards on the fridge. These are the variants of two notes. Read them and create your own “Family rules”. Write about 6 sentences.

Example:

“Family goals”

– We want to be a loving family.
– We want to be alert at school and work, etc…

“Family rules”

– We will always be home by 10 o’clock.
– We will not do anything that will lead to immorality. Etc…

4. Our mood can be different in different days. It can change like the weather. Try to describe your mood, as if it is one of the seasons of the year. Write about 6-7 sentences, using adjectives concerning the weather.

5. “Ten the most intelligent animals”

Do animals think, or do they act merely from instinct?
These questions have been debated by many people. Dr. Blair has worked with animals for many years. What does he think?
“It is my judgment that all animals think”, said Dr. Blair, formerly director of the New York Zoological Park, who has spent many years as a companion of animals. “When we see animals showing affection, sympathy, jealousy or anger can we doubt that there are thoughts accompanying these feelings?”
Dr. Blair believes that the ten most intelligent animals are:

  • the chimpanzee;
  • the orangutan;
  • the elephant;
  • the gorilla;
  • the dog;
  • the beaver;
  • the horse;
  • the sea lion;
  • the bear;
  • the cat.

Imagine that you are speaking at the scientific conference. Choose one animal from this list. Try to give many arguments as you can, proving the idea that this animal is really the most intelligent.

Задания для 3-5-х классов

1. Read this rhyme and try to translate it into Russian in a poetry form. Try to give the readers all details of the rhyme.

Cats sleep anywhere,
Any table, any chair.
Top of piano, window-edge,
In the middle on the edge.
Open drawer, empty shoe,
Anybody’s lap will do.
Fitted in a cardboard box,
In the cupboard with your frocks –
Anywhere!
They don’t care!
Cats sleep anywhere.

2. As you know, friends like to visit each other at home. It’s a good tradition to treat the guests with something delicious. Make a holiday menu for your friend Winnie – the – Pooh.

3. Our life is boring without friends. Do you know a phrase: “Friendship is a thing for two, three or four, even more…?” This is a rhyme about my friend:

My friend’s name is Jessie.
She’s smart but a little messy.
She looks like Jane Fonda,
Who is she fond of?
She’s funny and very kind.
She likes me too! And I don’t mind!

Now try yourself and write you rhyme about your friend in English.

4. Try to explain each letter in the word “English”.

E – Educated
I – intelligent
D – different

5. You are a doctor. Give some advises to Karlson, because he is ill. Tell him what he can or must do to be well.
Explain him what he mustn’t do in this case.

Задания для 2-х классов

1. “A sentence chain”
Make such a sentence, when the last letter in the word will be the beginning of the next one. Make 5 such sentences.

Example: A caT T akeS S ausage.

2. Using Russian and English sentences make up a rhyme.

Я вижу солнце – I see sun.
Оно разгуливает по небесам.
Я вижу звёзды – I see stars.
На них смотрел я много раз.

3. Imagine that you see a big cloud. On this cloud you can read a word – FORECAST (прогноз погоды). Try to make as many new words as possible from this one. Use only the letters giving in this word. (Don’t use one letter twice in one word). These new words are drops of rain.

Example: cat – кот, etc.

4. You know that your friend has a strange pet. Ask some questions about it and then draw a picture of this animal, as you see it.

5. As you know each color has its meaning. Read the text about colors and then choose one you like best of all and write English words which can be of this color.

Психолог Дж. Люшер проделал большую работу по изучению значения цвета для человека. И вот к каким выводам он пришёл:

Красный – активность, творчество, преодоление старого, стремление проявить своё.
Розовый – инфантильность, мягкость.
Зелёный – служение, помощь, доброта, согласие, взаимодействие.
Синий – покой, открытость.
Голубой – чистота и целомудрие, успокоение, умиротворение.
Желтый – оптимизм, проявление разумного начала, конструктивность.
Оранжевый – символ развития, направленности на успех.
Фиолетовый – тайна, волшебство.
Коричневый – символ тревоги, зависти, неудовольствия.
Серый – пассивность, скромность.
Белый – безупречность, чистота.
Чёрный – критика, осуждение.

Работу с учебниками и объяснение грамматики никто не отменял, но и их тоже хочется разнообразить чем-то необычным и веселым!

#Teachaholic предлагает 5 забавных и немного сумасшедших заданий, которые однозначно порадуют ваших учеников:

SCRIPTEASE

Это задание позволит студентам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре студентов необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а затем разыграть его перед группой.

Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.

CRAZY SCIENTISTS

Повторение слов по теме «Еда» и «Животные» может получиться очень непредсказуемым и забавным.

В зависимости от количества людей, студенты работают индивидуально или в парах.

Каждый участник или пара выбирает одну карточку с изображением животного и другую — с едой. Их главная задача – помочь животным избежать исчезновения, скрестив их с разными пищевыми продуктами и получить новый вид – foodimal .

Этот новый вид студентам необходимо нарисовать и придумать ему название (напр. mosquito+ toast = mosquitoast; bat+noodle=boodle). Далее ученики должны презентовать свое животное, рассказать о месте его обитания, чем он питается, кто его враги и как он приспособлен к выживанию на нашей планете.

Перед началом каждой презентации, дайте остальным ученикам возможность отгадать составляющие каждого фудимала. Поощряйте студентов задавать вопросы после каждой презентации.

QUESTIONS WITH A TWIST

Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одногруппников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.

Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.

Каждый студент выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.

Предположим, студенту достался вопрос: What is something you re pla n n ing to do soon?

Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».

Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.

Материалы : пустой лист

И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.

Шаг 1. Выдайте каждому студенту чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.

Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый студент рисует только одну часть тела.

Шаг 3. После каждого этапа студенты сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины. Напомните студентам, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).

Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите студентам развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.

Студенты низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.

AND THE OSCAR GOES TO…

Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся студенты на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.

Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение со студентами.

Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.

Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача студента – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!

Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!

Известно, что лучшая мотивация для успешного обучения - это интерес. Особенно важно поддерживать интерес к предмету у современных школьников, которые с появлением интернета имеют неограниченный доступ к развлекательным ресурсам. Помимо однообразных заданий по грамматике, чтения текстов и выполнения стандартных упражнений процесс обучения иностранному языку обязательно должен включать в себя игровые элементы, способные пробудить у школьников интерес к предмету. Интересные задания по английскому языку помогают школьникам сфокусироваться, настроиться на изучение иностранного языка и лучше запомнить новый материал.

Задание для 1 класса (6-7 лет). Ручная марионетка

Уровень социализации первоклассников может различаться. Одни из них посещали дошкольные учреждения, а другие готовились к школе дома с мамой или бабушкой. Поначалу общение с учителем может оказаться стесняется и боится сделать ошибку.

Интересные задания по английскому языку для детей помогают быстрее адаптироваться к школьной среде. Марионетка, которую учитель надевает на руку и общается с учениками - это ещё и отличный психологический приём. Застенчивые дети охотнее идут на контакт с ручной марионеткой, чем с учителем. Марионетку можно приобрести в магазине игрушек или сшить самостоятельно. Например, это может быть снеговик Mr.Snowman. Работа с марионеткой может строиться по следующему сценарию:

  1. В начале занятия Mr.Snowman спит в сумке. Чтобы разбудить его, каждый ученик должен крикнуть в сумку: «Wake up, Mr. Snowman!»;
  2. Марионетка просыпается, здоровается лично с каждым учеником и начинает задавать вопросы (как их зовут, как дела сегодня, как погода и т.д.);
  3. Затем Mr. Snowman вместе с учениками поют песню;
  4. Mr. Snowman прощается с каждым учеником и уходит спать обратно в сумку.

В большинстве случаев изучение английского языка в школе начинается со второго класса. Поэтому в методических материалах предлагаются многочисленные интересные задания по английскому языку для 2 класса.

Задание для 2 класса (7-8 лет). Встаньте, дети, встаньте в круг!

Данное упражнение поможет быстро выучить счёт от 1 до 50. Все ученики вместе с учителем становятся в круг, держась за руки. Учитель начинает считать - 1 (one), стоящий рядом ученик продолжает - 2 (two) и так далее. Ученики, которые неправильно называют или не могут вспомнить следующее число, становятся посередине круга. Побеждают игроки, которые успешно доходят до финального числа - 50. Победители получают дополнительные баллы и наклейки.


Интересные задания по английскому языку для 2 класса должны включать многократное повторение, поощрение и похвалу.

Задание для 3 класса (8-9 лет). Угадай, как?

Интересные задания по английскому языку для 3 класса должны быть подвижными, командными, с множеством элементов. Можно использовать разновидность игры «Крокодил», цель которой - закрепить или повторить наречия. Игра подойдет для учеников постарше, 8-9 лет, которые уже успели ознакомиться с базовой лексикой, относящейся к теме «Распорядок дня».

Учитель пишет на доске фразу, обозначающую какое-либо действие, например, eat your breakfast. Затем вызывает одного ученика и показывает ему карточку, на которой написано наречие, например, slowly. Ученик должен показать действие, а остальные ученики угадывают, какое наречие было написано на карточке. Тот, кто первым правильно называет наречие, получает балл и выходит к доске, чтобы показать следующее действие.

Интересные задания по английскому языку для 3 класса помогают детям постепенно и органично расширять словарный запас.

Задание для 4 класса (9-10 лет). Перейди через речку

Учитель просит учеников выстроиться в линию у доски и объясняет, что перед ними протекает волшебная невидимая речка. Чтобы вернуться за парту, нужно перейти через эту речку по «камушкам». Каждый «камушек» представляет собой лист бумаги с написанным на нём заданием (вспомнить значение слова, дни недели, счёт до 10 и т.д.).

Учитель делит класс на две команды, и от каждой команды выбирается по одному участнику. Если ученик правильно выполняет задание, он может наступить на камушек и продолжить движение дальше. Интересные задания по английскому языку для 4 класса сочетают в себе элементы игры и более сложное лексико-грамматическое наполнение.

Задания для 5 класса (10-11 лет). Грамматический марафон

Беспроигрышная подвижная игра для детей, которых в этом возрасте бывает так трудно отвлечь от интернета и социальных сетей. Основная цель игры - повторение лексики. Может использоваться при изучении таблицы неправильных глаголов.

Класс делится на две команды, каждая получает свою половину доски. Игрокам каждой команды присваивается свой порядковый номер. Например, команда А (1-12) и команда B (1-12). Учитель называет один неправильный глагол в Present Simple и номер игрока. Задача игроков под соответствующим номером - выбежать к доске и написать форму названного учителем глагола в прошедшем времени. Подобного рода интересные задания по английскому языку помогают подросткам почувствовать себя частью команды, учат ответственности за общее дело.

Задания для 6 класса (11-12 лет). Ритмичное чтение

Задание подойдет ученикам, которые уже имеют навык чтения текстов на английском языке. С его помощью школьники совершенствуют дикцию, повышают скорость чтения и приобретают уверенность в себе.

Для этого задания учитель готовит текст (первая половина может быть легче, вторая - сложнее) и начинает отстукивать ритм карандашом или ручкой по столу. Можно также поискать в интернете и скачать на свой смартфон разные виды музыкальных ритмов. Один из учеников начинает читать первое предложение, придерживаясь заданного учителем ритма. При этом должен следить за произношением и не допускать ошибок. Как только предложение заканчивается, следующий ученик тут же продолжает, стараясь попасть в ритм. Допустивший ошибку теряет балл или выбывает из игры. Те, кто выбыл, получают задание следить за ошибками или помогают отстукивать ритм.

Похожие публикации